Стоматологу, остеопату, мануальному терапевту...

Если Вы сомневаетесь приобретать ли такое полезное издание, или пока нет... 

Получите ознакомительную часть книги с чек-листом, в котором пречислены

100 способов увеличения прибыли Вашего медцентра  

 

gallery/100-чек-фото

100 способов увеличения прибыли медцентра

Полноценный, большой набор маркетинговых инструментов

Вы получите более 100 реально работающих способов привлечения, возвращения и поощрения пациента, внедрение которых позволяет увеличить прибыль медцентра,или частного кабинета в несколько раз.

Приёмы маркетинга, применимые в медицинской практике

Вы получите приёмы маркетинга, специально отобранные для увеличения продаж медицинских услуг. Все они проверены на практике и дали результат.

Понятный врачу язык описания материала и много примеров

Автор – врач, и книга написана предельно понятно для читателя-врача. В ней почти нет специальных терминов. Описание подробно и с примерами.

Готовый чек-лист из более чем 100 способов

В книге содержится чек-лист по которому можно анализировать маркетинг Вашего центра или кабинета и напрямую применять приёмы, повышающие Ваш доход.

Маркетинг, соответствующий медицинской этике

Приведённые маркетинговые приёмы соответствуют принципам медицинской этики.

Задача врача – лечить, а не продавать. Материал книги позволит остаться врачом и при этом повысить доходность за счёт оптимизации маркетинга.